Новый четверг и новый сон. Внимание! Многабукафф.

Какое-то суматошное состояние у меня. Я выпадаю из суматошного состояния - состояния в котором я не могу осознать что происходило и как долго это длилось. Просто происходила какая-то неразбериха, а я в это время... а что я делал в это время? В прочем не важно. Что происходит сейчас:

Я стою по середине своей комнаты в общаге. Скоро новый год. Дома есть елки. Много елок. Большие и маленькие, стройные, пушистые и облезлые. Какие-то украшены хорошо, на какие-то просто брошена мишура. Зачем столько? Да черт его знает. Но елок явно многовато. Я сел за свой компьютер. Тут из открывшейся входной двери появляется мой двоюродный брат. Что-то говорит про гостей и сальса-вечеринку. И в комнату вваливается толпа людей. Пьяные мужчины и женщины среднего возраста заявляют мне, что они мои гости. Начинается какая-то вечеринка. Мне это не нравится и всем своим естеством я излучаю жесточайшее негостеприимство. на все просьбы и вопросы я отвечаю - нет. Ко мне поворачивается кудрявая женщина с каштановыми волосами и открывает рот, чтоб что-то сказать. Я пресекаю ее вопрос одним словом - нет. Я слышу что кто-то что-то разбил. Тут появляется Джафик и говорит мне:

-Да не парься, они и мне наушники раздавили. Ничего страшного.

Мне все это не нравится и я начинаю выдворять гостей из своего дома.

...Суматоха...

За окном летает дракон. Изрыгая пламя и жутко рыча, он летает мимо моего окна. Я веду на него охоту. Я кидаю в него все, что есть в руках. Стреляю в него из лука. Осталось совсем чуть-чуть. Еще немного и дракон будет повержен. Но зависнув перед моим окном, он говорит мне:

- Ты знаешь, я намного сильнее тебя и все это немного не честно.

Дракон улетает, а я остаюсь стоять, негодуя его побегом.

...Суматоха....

Я на работе. Мы переезжаем в новый кабинет. Высокий, длинный и узкий он оклеен серыми обоями и состоит из двух комнат, в дверном проеме между которыми отсутствует дверь. Очень тесный кабинет. И какой-то пугающий. Все вокруг завалено стопками папок, самодельных книг. Они стоят башнями на столах, подоконниках. На полу. Я ходу по кабинету и переставляю все это с места на место. Нужно навести в этом всем порядок.

...Суматоха...

Я стою в коридоре и передо мной 2 двери. Правая - нашего серого и узкого кабинета, другая - не знаю. Из нашего кабинета выходит Женя - мой начальник. Он несет в руках пиалу нежно голубого цвета . Пройдя до второй двери он роняет пиалу. Я, Женя и кто-то третий, стоящий справа от меня зажмуриваемся, готовясь услышать звон бьющейся посуды. Жалко пиалу. Но вместо того чтоб разлететься на сотни мелких кусков она пару раз подпрыгивает и катится обратно к первой двери. Я подхожу и беру пиалу. В ее дне и боковой части нет двух кусков. Один маленький, другой побольше. С сожалением на лице я отдаю ее Жене. Он, с выражением недовольства уходит в другой кабинет.

...Суматоха...
Пляж. Закат. Море. Я в белой рубахе и черных штанах сижу на песке. Рядом сидит Джафик. Чуть в стороне Женя. Все очень красиво и романтично. Женя в каком-то сером свитере с фиолетовыми ромбами смотрит на горизонт, а Сергей в белой рубахе сидит у меня за спиной. Я чувствую, как губы касаются моей шеи. Сергей целует меня в шею. Я поворачиваюсь к нему и целую его в губы. Нам двоим становится ясно, что поцелуй взаимно неприятен. Сергей отталкивает меня.

...Суматоха...

Наш серый, высокий и длинный кабинет. В углу стоит большая кровать. Нет больше папок и столов. Только кровать. Кое какие шкафы. Где-то в коридоре работает телевизор. Я сижу на кровати и собираю в руку белый бисер. Собрав достаточно, я начинаю искать иголку. У меня есть нитка. Но нужна еще иголка. Так будет удобнее нанизать бисер на нить. Я нахожу длинную тонкую иголку. Мне она не нравится. Нужна короче. Нахожу короткую. Но она толстая и бисер не проходит. Продолжая неизвестно где и неизвестно как искать, я вспоминаю, что в сумке лежит набор коротких иголок. Я его с собой всегда таскаю. Я иду за ними в комнату и обдумываю, как будет красиво смотреться этот белый бисер с тем, который у меня висит на шее - красным. В комнате нет сумки. Только ощущение, что кто-то на тебя смотрит. Как-то тревожно становится. Я выхожу в коридор и вижу в телевизоре какую-то передачу:
«...украшения из бисера могут сами одеваться на человека. Это очень просто. Вы ложитесь спать и кладете рядом ваше украшение. Ваше сознание знает, что оно должно быть на вас. А утром вы просыпаетесь уже в нем. Это какая-то форма лунатизма. Сознание, зная что и как должно быть делает за вас всю работу. Вы встаете и не просыпаясь одеваете его. Это особенно эффективно, если вы боитесь проснуться и обнаружить в закрытой комнате кого-то еще. Ведь многим знакомо ощущение, что на вас кто-то смотрит...»

- Надо попробовать. Интересно. - говорю я сам себе.

Рядом где-то шастает Женька. Я на секунду отвлекаюсь на него. А телевизор уже показывает какую-то передачу про экстрасенсов. Большой театральный зал. На креслах сидят люди. Все они маги, чародеи, гадалки и целители. Их задача узнать, что находится за занавесом на сцене. Еще миг и я незримым наблюдателем оказываюсь в битком набитом людьми зале. Кто-то переговаривается. Кто-то молчит. кто-то жужжит. Какая-то неприятного вида дама переругивается с мужчиной в черной одежде. Но мое внимание приковано к очень красивому юноше. Он один из участников конкурса. У него симметричное лицо, хорошо сложенное тело, длинноватые темно-русые волосы сложенные в хаотическую прическу.
Рядом с ним сидит женщина в доспехах. Блондинка. Пусть она и выглядит как человек - от нее веет какой-то чуждостью. Она - дух, которого видит только этот парень. Ну и я. А меня не видит ни кто. Она, склонившись к нему что-то говорит. он слушает. Где-то кивает, где-то отрицательно машет головой. Она говорит "ну давай" обычным теплым женским голосом. Ни какой показной загробности, холода или стального эха. Обычный женский голос. Она достает маленькие маникюрные ножнички и вкладывает в руки этого парня. Все что читается в лице этого человека - не способность сопротивляться. Он хочет, но не может. Что-то тут не так. Шум в зала нарастает. Он крепко сжимает ножницы в руках как нож. Она держит его за руку. Отводит немного назад для размаха и вонзает их сзади в шею впереди сидящего парня. Она проделывает это с такой силой, что маленькие ножницы прошивают человеческое горло на сквозь и с фонтаном крови вырываются из кадыка бедолаги. За секунду я понимаю что она вогнала в тело жертвы не только ножницы, но и часть руки того парня. За оставшееся мгновение я вижу испуганные глаза того парня. Его учащенное дыхание и довольную зрелищем женщину, крепко сжимающую руку безвольного парня. Жертва же беспомощно хватает ртом воздух, стараясь осознать что произошло. А шум и гвалт продолжает нарастать...

Продолжение следует