Интерлюдия.
Работая с ИннерЧаилд заметил одну особенность. При попытке с ним работать меня выключает и я вижу очень красочные сны. Я сейчас буду пробовать не бороться со сном, а стараться запоминать то, что снится. И буду сюда выкидывать. На самом деле эти сны - мечта психоаналитика. Заранее предупреждаю - что это редкостный заряд бреда. Но если вы любите сюр — велкам.
Сон 1.
Перед глазами, куда хватает взора, зеленое поле пшеницы, посаженной кустистыми рядами молодых, сочных и крепких колосьев. Между рядами есть проходы. Не широкие и не узкие. Уютные в своей форме. Чистое голубое небо, сухая земля под ногами и не зрелая, но сочная в своей молодости пшеница создают ощущение покоя. Между рядами скачут люди, выделывая удивительные пируэты. Они перепрыгивают ряды пшеницы в абсолютно хаотическом порядке, приземляясь то в одном проходе, то в другом. А потом снова, не задерживаясь ни на секунду, продолжают свой скач.
Сон 2..
Я спускаюсь вниз и щурюсь в попытках разглядеть ИннерЧаилд в густой и вязкой темноте внутри себя. Из темноты проступает черный глянцевый куб. Я опускаюсь ближе и вижу что это пластик. Что он значит - мне непонятно. Я ощупываю гигантский куб. Прикасаться к нему приятно. Он теплый и гладкий, а касания по нему отзываются в нем удовольствием, ощущаемым во мне. Я прикасаюсь к нему и понимаю что это прикосновение ему приятно, а от этого приятно мне. Я спускаюсь ниже и понимаю что куб не идеален, он стоит на длинной подставке, которая является частью фигуры. Длинной и тонкой. Я спускаюсь все ниже. Медленно. Разглядывая каждое очертание высокой фигуры. Это статуя мужчины со вскинутой к верху головой. Только вместо головы у нее - куб. Статуя чарует своей привлекательностью и элегантностью линий. Статуя громадна. Она высотой с пяти этажный дом. Прикосновения к ней будоражат меня и отдают оттенком сексуальности. И в то же время, во время прикосновений к ней я чувствую беспокойство. На осознании беспокойства я просыпаюсь.
Сон 3.
Я снова спускаюсь в вязкую темноту внутри меня. Снова ищу ИннерЧаилд, но на этот раз меня встречает не статуя а он сам. И как всегда не в образе человека. Теперь он - свет. Приятный и мягкий золотой свет. Единый и целый, но в то же самое время - тройственный. Я силюсь прикоснуться к нему. Дотянуться до него, но пробраться сквозь вязкую темноту очень сложно. Я тяну к нему руки. И он в ответ тянет ко мне свои руки. Но это даже не руки. Скорее это щупальца. Или же жгутики из света. Он крепкой хваткой обвивает мои запястья и тянет меня к себе. И вот я напротив него. Я обнимаю его. А он обнимает меня, обвив своими щупальцами-жгутами меня и сплетая их между собой за моей спиной. Я начинаю чувствовать себя заложником. Я захвачен. Я отрываюсь от объятий и спрашиваю его: "Ты боишься быть захваченным?". Внутри меня ощущается согласие и одобрение. А он в этот миг меняет свой облик с золотого солнечного цвета на прозрачность чистой воды, и скача как стеклянный шарик на бетоне в три прыжка исчезает в темноте.
Продолжение следует
маленькое послесловие