Сегодня было два сна. Укур традиционный:
Сон 1.
Я еду в астобусе. Еду в Москву. Прибыв туда - сажусь на метро и катаюсь по подземке. Люблю я это дело. Мне звонит моя подруга из Сочи и зовет к себе. Естественно я соглашаюсь. Я добираюсь на метро до вокзала. Там сажусь на автобус и еду. Спустя мгновение я еду вдоль широких полей Краснодарского края. Я еду на довольно необычном автобусе - у него очень низкая посадка и большие окна в пол. Нет нужды сидеть на одном месте в просторном и светлом автобусе. Я брожу туда-сюда, фоткаю в инстаграм виды, пишу подруге и друзьям в сети. В какой-то момент автобус ломается и останавливается на какой-то старой заправке у дороги. Везти нас он не может и пустой, без нас, он уезжает дальше. Я и еще несколько человек тут ждем помощи. Мне вспоминается прошлая поездка в Сочи, когда дорога из Краснодара заняла часов 14. Вот подстава...
Человек стоящий рядом говорит мне «За нами прилетят вертолеты» Я, посчитав это глупостью, не обращаю внимания. И тут я замечаю в небе 2 вертолета. Правда вблизи это были не вертолеты, а какие-то милицейские пазики с деревянными лопостямри на крыше. Мне смешно от этой картины, а пазики не справившись с управлением сталкиваются и обломав деревянные лопасти падают недалеко от нас.
Сон 2.
Я иду по осеннему парку. Совсем недавно прошел дождь и асфальтовые дорожки еще покрыты пленкой воды, под которой покоятся желтые, серые, красные и оранжевые кленовые листья. Я иду уткнувшись взглядом под ноги, разглядывая красивые листья на новом черном асфальте. На улице холодно и от дыхания идет пар, но от безветрия обстановка очень уютная. В парке пусто и не смотря на серость неба - очень даже красиво. Я вижу впереди за оградой, на небольшой площадке где располагаются летние кафе шевеление и звуки ударов и шлепков. И женский крик. Просьбу о помощи. Подойдя я вижу стройного, слегка худощавого парня в черно-сером пальто и кучерявыми волоами. Он бьет полноватого вида женщину, лежащую на земле. Он повернулся ко мне. Аккуратное лицо без бороды и большой нос с горбинкой - это все что можно про него сказать.
— Стой! Я не бил ее. Ты все не правильно понял! Подойди и посмотри, на ней нет следов ударов! (говорит с каким-то акцентом, а потом добавляет что-то на иврите)
— Ты Еврей и бьешь женщину! Как ты вообще можешь?
— На мне нет греха!
Весь разговор я подходил ближе чтобы пройти дальше по дорожке. Постоянно оглядываясь я искал помощи и увидел 2-х человек. Нечто вроде казачьего патруля, которых в Краснодаре очень много. Только у этих форма была немножко другая. Я кричу «Полиция на помощь! Тут парень избивает женщину!». В патруле были мужчина и женщина. Парень тем временем перепрыгивает невысокую ограду и бросается к патрулирующим. Именно к женщине. Я думаю он хотел ее ударить или толкнуть и когда мужик из патруля переключится на помощь напарнице - он сбежит. Но в двух шагах от женщины мужик настигает парня и с хлюпающим звуком бьет его кулаком в лицо. Парень закрывает разбитое одним ударом лицо руками и падает на землю. Я думаю что ему явно сломали нос и иду к женщине. Та уже встала на ноги. Я беру ее за руку и пытаюсь успокоить, поглаживая ее ладонь. Говорю о том что он пойман и будет наказан. Но ей не нравятся мои утешения. Она забирает у меня свою руку, и вытертая слезы с лица, на котором красуется большой синяк на одной из скул направляется к патрулю, повязывающему беглеца.
Спустя какое-то время я оказываюсь в тюрьме. Точнее в следственном изоляторе. Потерпевшей показалось что я соучастник преступления. Мне тоже казалось, что там был еще кто-то второй, кроме того парня, но увы. Его не нашли а им назначили меня. Я знаю что я не виновен и спокойно принимаю все происходящее. Меня отпустят. В камере сидит тот еврей. «Ну вот мы и встретились.», говорит он мне. От осознания что мы тут вдвоем и он может начать мне мстить становится не комфортно. Я подняв голову гордо говорю, что я тут временно и не на долго, и как только я закончил фразу дверь камеры открылась и мне сказали "На выход!".