Очень интересны случаи, когда материал тяжело идет. Причины тут не так важны. Возможно ученик уставший/злой/занятый другими проблемами/не привык к такой работе в теле или преподаватель еще не нашел подход, как дать этот материал этому ученику.
Факт в том, что ученики в этот момент очень устают. Своих проблем полно, да еще и движения не получаются. И естественно все злятся. Бывали случаи, когда семейная пара после такого занятия не разговаривала друг с другом несколько дней, переживая все происходящее. И бывали случаи, которые вовсе вредили самим людям, но по их воле, что странно. Об одном таком случае пойдет речь.

Как-то после такого занятия одна пара, нанервировавшись, решила взять отгул на одно занятие. Казалось бы - решение хорошее. Вы перенервничали, а значит нужно расслабиться и со свежей головой возвращаться. Вот в этом и кроется главная западня.
Когда материал тяжело принимается - важно продолжить с ним работать. Вы как ученик получаете из 100% преподаваемого - 10%. И в следующий раз было бы здорово добавить к этому знанию еще 20% нового. Но когда вы взяли азы и пропустили дальнейшее обучение, ваши 10% превратились в 0.
Со стороны преподавателя это выглядит так же во вред. Преподаватель видит что вам за весь урок не удалось передать то, что вам важно было передать. Что вы не усвоили то, что важно было усвоить. И к следующему занятию преподаватель готовится дать вам этот же материал, но в другой форме. Это постоянная работа над его знаниями для вас. И в день, когда вы взяли себе отгул - переработанный материал для вас и для вашей группы будет дан без вашего участия. И то, что готовилось специально для вас своей цели не достигнет.

В итоге возвращаясь в группу с бОльшим прогрессом и уже отставая по программе раздражение снова вернется. Потому что работа будет вестись словно "с чистого листа", а услуга, которую ученики иногда оказывают себе оказывается медвежьей.