Я иду по лесу. Темному лесу. В свете не то раннего рассвета не то позднего заката видны стволы и ветки тонких дереаьев без листьев. Под ногами шуршат давно опавшие листья. Целый ковер из листьев.Я иду по довольно крутому склону. Поднимаюсь на верх. Там на верху старый деревянный дом. Его стены обиты крашеным штакетником. Старая зеленая краска потеряла свой цвет. Гдето над домом горит обычная лампа накаливания освещая двор. Я подхожу ближе к дому. Смотрю на его глухую стену без окон. Где-то там, с дркгой стороны дома есть окна из которых льется свет. Я это знаю. Я оглядываюсь по сторонам. Осматриваю спуск по холму, деревья, неясный источник света в небе, все тускнеющий.
Я оглядываюсь по сторонам. Я внутри дома. Ну и разруха тут. Обволившаяся штукатурка. Разбитые окна и сломаные двери. От двери передо мной осталась только ее верхняя часть, неровно обломанная снизу. На полу щепки, камни, стекла, листья и ветки. Краска на стенаоттопырена неровными скорлупками.
Впереди, за дверью, комната. В ней горит лампа холдного света. Горит неровно, чуть помигивая, она меняет яркость своего свечения.
Я толкаю дверь и вхожу. Комната в таком же пласевном состоянии. Но смотрю я не на стены и потолок комнаты. Кафель с пятнами плесени на швах - единственная отделка стен и пола.И это единственное что я вижу краем глаза.
Я смотрю в глаза мужчины. В середине небольшой комнаты стоит железный стол из нержавеющей стали. На его серой, отражающей свет столешнице лежит мкжчина. Его верхняя часть. Ни живота ни ног нету. Только грудная клетка, шея, голова и руки. У него отерыты глаза и он смотрит на входную дверь. Часть внутренностей вывалена черными лохмотьями на стол. Повсюду на стле и вокруг него кровавые разводы. Словно кто-то наскоро вытирал кровь тряпкой и не столько вытер ее, сколько размазал, оставив уродливые разводы и полосы.
Мужчина лыс и худощав. Он явно мертв уже очень давно и его обескровленная кожа посерела, не сильно отличаясь от цвета стола. Но куда важнее описать его взгляд. Ни ужаса, ни боли, ни страха в нем нет. Он просто лежит и смотрит на дверь. На меня. В мои глаза. Его серые глаза ни чего не выражают, но и не мертвы. Это просто взгляд человека. Такими глазами на вас может смотреть старый знакомый во время простого разговора. Самы простой, можно сказать живой, взгляд человека. Я смотрю в его глаза. Он смотрит в мои.