Итак, драма - решил я оформить загранпаспорт. Нашел в сети информацию, посетил официальный сайт УФМС по Краснодару, 2 дня ездил туда-сюда собирал бумажки. Звонил в их официальную справочную службу, узнавал подробности. И часа в 2 дня добрался до самого отделения. Что уже напрягло - на весь Краснодар-миллионник выдачу и оформление загранпаспортов ведет только 1 отделение.
Ну да ладно. Подхожу к охраннику и узнаю куда мне обращаться со своими с правками, и та даааамс: мне говорят, что прием ведется по талонам
А талоны выдаются тут же, только по утрам в 9 часов. И именно этим охранником. Без них в порядке живой очереди не пройти. Просто не примут. Это при том, что про талоны не сказано ни на сайте, ни в справочной.
В самом же переполненном офисе сидит тьма народа. А офис представляет из себя переделанную квартиру на первом этаже старой пятиэтажки. И без намеков на комфорт ожидающих и хоть какое-нибудь проветривание. 
Проще говоря государство делает все возможное, чтоб граждане не имели возможности панически бежать обхватив голову руками. Но это уже, простите, мои личные эмоции. Так или иначе содержание официального сайта УФМС не соответствует действительности, справочная служба не выдает всей информации, а само предоставление услуги организовано просто отвратительно. Ниже любых отрицательных оценок. Эпично меня обламали, когда я думал, что прием УФМС ведет по принципам электронной очереди с удобной зоной ожидания и вежливым обслуживанием. К сожалениию тут практика "положительного ожидания" не сработала.





Проще говоря государство делает все возможное, чтоб граждане не имели возможности панически бежать обхватив голову руками. Но это уже, простите, мои личные эмоции. Так или иначе содержание официального сайта УФМС не соответствует действительности, справочная служба не выдает всей информации, а само предоставление услуги организовано просто отвратительно. Ниже любых отрицательных оценок. Эпично меня обламали, когда я думал, что прием УФМС ведет по принципам электронной очереди с удобной зоной ожидания и вежливым обслуживанием. К сожалениию тут практика "положительного ожидания" не сработала.

P.S. Заведу ка я новый тег и буду под ним постить информацию о моем взаимодействии с государством.