Танго - танец социальный. Танго - танец подразумевающий общение с другими людьми. Не только с вашим партнером. Спешу разрушить вашу уверенность, что танцевать только со своим партнером - лучшее решение.
Факт - вам с ним проще. Он вас понимает, хорошо знает, не замечает ваших ошибок, а где-то даже страхует от совершения их в танце. И в этом все зло. Привычка - это не танец. А подстраховывание партнера - это стимул сохранить ошибку. В итоге наступает стагнация, а за ними и регресс.
Вы можете быть убеждены, что вам надо танцевать только со своим партнером. И вы можете это делать, действительно. Но путь ваш в танго в таком случае будет очень коротким. И качество танцевания будет падать даже с вашим партнером.
Танго - танец развивающийся качественно. Если вы повторяете из раза в раз одну и ту же ошибку - она будет становиться все сильнее и вреднее. И в итоге даже с вашим партнером танец станет невозможным.
Танцевание со множеством партнеров похоже на поиск золотой середины. Если с вашим партнером вам приходилось доруливать руками, то с другим это может оказаться совершенно излишним, а третьего придется вести и вовсе под другому. По другому слушать, иначе слышать. И в этом лавировании между ощущениями и рождается танец. У каждого человека свой язык тела. У каждого - свой характер. И в коммуникации на разных языках, поиске общего, умения ловить настроение и рождать его в танце - приобретается тот самый опыт, которого вы себя лишаете.
Факт - вам с ним проще. Он вас понимает, хорошо знает, не замечает ваших ошибок, а где-то даже страхует от совершения их в танце. И в этом все зло. Привычка - это не танец. А подстраховывание партнера - это стимул сохранить ошибку. В итоге наступает стагнация, а за ними и регресс.
Вы можете быть убеждены, что вам надо танцевать только со своим партнером. И вы можете это делать, действительно. Но путь ваш в танго в таком случае будет очень коротким. И качество танцевания будет падать даже с вашим партнером.
Танго - танец развивающийся качественно. Если вы повторяете из раза в раз одну и ту же ошибку - она будет становиться все сильнее и вреднее. И в итоге даже с вашим партнером танец станет невозможным.
Танцевание со множеством партнеров похоже на поиск золотой середины. Если с вашим партнером вам приходилось доруливать руками, то с другим это может оказаться совершенно излишним, а третьего придется вести и вовсе под другому. По другому слушать, иначе слышать. И в этом лавировании между ощущениями и рождается танец. У каждого человека свой язык тела. У каждого - свой характер. И в коммуникации на разных языках, поиске общего, умения ловить настроение и рождать его в танце - приобретается тот самый опыт, которого вы себя лишаете.